Мнемотехника (В Instagram бесплатно)
2.00 Br
Описание
Как вы уже смогли заметить: я часто использую при запоминании учебного материала мнемотехнику (чаще всего таблицы)
Люблю называть такую технику «Немое запоминание»-не нужно зазубривать материал, повторяя его 100500 раз.
У нас в классе есть глухой мальчик Вася с трудностями речи (изображение), который всё хочет знать. Вместе с ребятами мы помогаем понять ему, что учим и читаем, изображая фразы/слова/выражения; «рассказываем свои истории».
Запоминание текста проходит в 4 этапа:
кодирование в образы;
запоминание (соединение двух образов);
запоминание последовательности (составляем рассказ по картинкам);
закрепление в памяти.
Предлагаю Вам вариант запоминания глаголов-исключений. В интернете много стихов, чуть-чуть «нафеячила» и вот,что получилось (Смотрите в карусели).
Приблизительный рассказ для мальчика Васи, чтобы ничего не упустить:
Я смотрел в бинокль (смотреть) и видел,что Петя обижает (обидеть) Васю. Слышал (слышать), какими словами Петя обзывал мальчика и видел его слёзы (видеть). Я ненавижу (ненавидеть), когда так поступают. Выбежав на улицу, я начал гнать (гнать) Петю со двора, держав (держать) в руке палку. Обидчик тяжело дышал (дышать) и терпел (терпеть) свое желание сходить в туалет. Только от Пети зависело (зависеть), сможет ли он убежать от мне домой и начать вертеть (вертеть)свой любимый обруч.
Вариантов может быть очень много. (рассказ составляем с детьми — эффект запоминания больше).
В комплекте изображения + памятки для детей
PDF
Отзывы
Отзывов пока нет.